I would like to ask you to sign up with the Best Hosting and read more web hosting reviews.

БЛОГ

Печать
17 Ф 2014
Автор: SuperVit Просмотров: 171

Компьютерный сленг

Пора, пора друзья, расширить язык Интернета. Конечно, он больше и образнее, чем у Эллочки-людоедки, но всё же маловато. Кто умный – пиши новые – разместим!!!

 


Аська - программа ICQ
Баг – постоянная ошибка в программе
Болванка - чистая CD(или DVD) диск
Бэкап - резервная копия файла
Винда – операционная система Windows
Винт - жесткий диск, винчестер
Гиг – гигабайт
Глюк - непонятный сбой в программе
Глючить - работать с ошибками
Залить – закачать что-либо
ИМХО - "по моему скромному мнению"
Искалка - поисковая система
Клава – клавиатура
Комп - компьютер, PC
Коннект - связь с Интернетом
Крякнуть – взломать программку
Ламер (Лузер) - полный идиот, чайник (не желающий ничему учиться), тупица. Это своего рода обзывалка.

Локалка - локальная сеть
Метр – мегабайт
Мыло - почта (от англ. Mail)
Окно - операционная система Windows
Офис - пакет Microsoft Office
Пассворд – пароль
Пень  - процессор Pentium
Прога – программа
Сервак – сервер
Сидюк - компакт-диск
Смайлик - схематические изображения человеческого лица для выражения эмоций
Софт - программное обеспечение
Спам - непрошенная рекламная почта
Урюк – пользователь
Флудить - порождать бессмысленные потоки информации (часто с недобрым умыслом)
Флуд - беспредел в чате
Хакер – взломщик
Шара – халявное распространение информации
Чайник - начинающий пользователь компьютера
Червь - сетевой вирус
Юзер – пользователь

Comments:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Free Joomla 1.7 Templates http://templjoomla.ru/