I would like to ask you to sign up with the Best Hosting and read more web hosting reviews.

БЛОГ

11 М 2014
Автор: andr-pr Просмотров: 276

Покупатель в онлайне: особенности взаимодействия



Исследователи установили, что 78% покупателей тратят 50% времени выбора на онлайн-исследования, из них 53% откажутся от покупки, прочитав негативный обзор, и 58% покупателей выберут другой магазин, если у него окажется лучший сервис. Как же позиционировать свои услуги, чтобы «достучаться до сердец» mах числа потенциальных клиентов?

В продвижении услуг через Интернет важно учитывать потребности клиента, его возможности для коммуникации. Сегодня в рынке выигрывают те, кто делает акцент на Интернет-продажах, а это, прежде всего, персонифицированное обслуживание в любом месте и любое время. Интернет-продвижение - это: появление новых сервисов (возможностей) сразу на  всех каналах коммуникации, быстрая реализация бизнес-инициатив, оперативное информирование об акциях и скидках, использование программ лояльности, единая логика работы сервисов, сбор персональных данных из разных источников, поддержка мобильных платформ и устройств  (Windows, Android, iOS), интеграция с Facebook, YouTube, Twitter, Яндекс.Маркет и т.д.

Формирование пула доброжелательно настроенных журналистов и блоггеров позволяет поддерживать репутацию компании в заданных маркетинговых рамках. Виртуальная техподдержка и размещение пресс-службы в социальных сетях в онлайн-режиме позволяет минимизировать негативную реакцию пользователей на продвигаемые товары и услуги. И, вообще, когда клиент видит и чувствует, что продавец всегда в доступности, слышит голос круглосуточной техподдержки – то, как правило, дела у компании идут в гору.

А что думаете по этому поводу Вы?

Comments:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Free Joomla 1.7 Templates http://templjoomla.ru/